Российская консалтинговая группа

Оценить оценило: Тренинги и кейсы" В книге на большом фактическом материале представлены методы и процедуры сравнительно нового и все более внедряемого в практику направления в современном российском бизнес-образовании, которым становится управленческий тренинг. Он все чаще приходит на смену тренингам чисто психологическим. Охарактеризованы основные методологические подходы к разработке тренингов по стратегическому менеджменту и конкурентным стратегиям. Приведены три практически апробированные тренинговые программы с приложением инструментария и описанием основных процедур. Книгу могут использовать в своей работе специалисты служб по работе с персоналом; психологи, бизнес-тренеры, консультанты по управлению; специалисты в области стратегического менеджмента, экономического консалтинга; преподаватели, студенты и аспиранты вузов; специалисты в области оптовых и розничных продаж; ведущие сотрудники плановых и финансовых Читать полностью В книге на большом фактическом материале представлены методы и процедуры сравнительно нового и все более внедряемого в практику направления в современном российском бизнес-образовании, которым становится управленческий тренинг.

Игорь Аверченков: Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы

Информация на данной странце может быть устаревшей. Пожалуйста, перейдите по ссылке для получения актуальной информации. Гладких И. Год издания — Сведения об издании — 1-е издание Вид издания — Сборник учебных кейсов Количество страниц — В книгу вошли избранные кейсы по стратегическому и операционному маркетингу из коллекции Высшей школы менеджмента СПбГУ. Каждый кейс — это описание ситуации из реальной практики бизнеса, побуждающей читателя предложить свой вариант ответа на вызовы, с которыми столкнулись компании, или дать свой вариант профессионального анализа проблемы.

Оптимизация стратегии, тем не менее, происходит, грубо говоря, в диапазоне: специализация (таргетирование) бизнеса — выход в.

На сегодняшний день кейс-тестинг является одним из самых надежных и экономически выгодных инструментов оценки персонала в рамках подбора или регулярной оценки. Кейс-тестинг кейс-стади одновременно объединяет в себе оперативность тестирования и глубину центра оценки. По своему содержанию — это сокращенный ассесмент-центр, так как с его помощью оцениваются ключевые знания и навыки по специальным индикаторам.

В то же время, проведение оценки методом кейс-тестинга занимает немного времени от 20 минут до 1 часа и не требует сложной подготовки, что делает его похожим на тестирование. В основе кейс-тестинга лежит специально разработанное задание кейс , решение которого позволяет человеку продемонстрировать определенный уровень владения специальными знаниями и навыками на оценку которых направлен кейс.

Учитывая достоинства и преимущества кейс-тестинга, мы собрали для Вас библиотеку лучших бизнес-кейсов для оценки сотрудников и кандидатов на различные должности от специалистов до ТОП-менеджеров. Все представленные в нашей библиотеке бизнес-кейсы прошли проверку в реальных условиях в качестве упражнений к ассессмент-центрам и самостоятельных оценочных процедур , подтвердив свою надежность и достоверность.

Каждый бизнес-кейс содержит подробную инструкцию по проведению, раздаточный материал, правильные ответы и алгоритм выставления оценок по компетенциям. Вам лишь остается выбрать подходящий кейс.

цифровая подпись, которая позволяет почтовым сервисам проверять достоверность отправителя. механизм проверки подлинности сообщений путем проверки сервера отправителя. Без этого будет сложно или вообще невозможно добиться поставленных целей.

Кейс 5. Маркетинговая стратегия торговой сети «Пятерочка» и региональное .. В рассматриваемой ситуации (лыжный бизнес) предлагаются данные.

Москва Подготовка и проведение стратегической сессии Технологический лидер в области криптовалют Соглашение о конфиденциальности, заключенное с клиентом, запрещает нам разглашать название компании , г. Челябинск Подготовка и проведение стратегической сессии, формулирование и запуск стратегии и проектов развития с последующим владельческим контролем хода реализации стратегии и проектов.

Проект включает серию стратегических сессий: Лидерский саммит с врачами по выработке гипотез о профессиональном медицинском развитии компании 2. Челябинск Разработка маркетинговой концепции и бизнес-плана проекта по выводу на рынок нового продукта. Екатеринбург Подготовка и проведение сессии стратегического планирования.

Челябинск Разработка концепт-стратегии развития компании до г. Комплексная программа по обеспечению многократного роста компании, состоящая из шести проектов: Челябинск Экспресс-оценка текущего состояния компании, формирование видения будущего и концепт-стратегии развития компании до г.

Стратегия Го для развития бизнеса и конкурентной борьбы: кейсы компаний

Стратегии развития бизнеса в мобайле Уважаемые пользователи! Это возможность получить персональные рекомендации по вашему кейсу от команды специалистов и преподавателей обучающего центра . Присылайте вопросы, возникающие в процессе оптимизации сайтов, при работе с контекстной рекламой и любыми другими инструментами интернет-маркетинга. Самые интересные примеры мы будем публиковать на страницах рубрики.

Кейс: Конверсия Digital стратегии в контент-маркетинге в девелопменте . Мы бы хотели, чтобы в девелопменте появился такой бизнес-лоер, как в.

Что же касается молодой отечественной экономики, то любая сделка по слиянию или поглощению или просто выход давно зарекомендовавшей себя компании на новый рынок — это целое событие. В этом материале мы подробно рассмотрим диверсификацию как явление и совокупность процессов, заглянем за кулисы ее осуществления, проанализируем возможные подводные камни и, самое главное, оценим ее целесообразность в кризисные времена.

Итак, диверсификация бизнеса — это одновременное развитие нескольких обособленных друг от друга видов экономической деятельности, связанное с изменением стратегических зон бизнеса и расширением ассортимента производимых товаров или оказываемых услуг. Причины такой стратегии очевидны: Однако не все так просто, как это кажется на первый взгляд, ведь нередко диверсификация оборачивается для владельцев бизнеса настоящей головной болью.

Стоит ли игра свеч, и любому ли предприятию необходимо диверсифицировать свою деятельность? Признанный российский эксперт в области бизнеса Константин Боровой считает, что поставленный вопрос не имеет общего ответа, особенно в отрыве от других факторов, характеризующих конкретный бизнес и рынок. Основатель Российской товарно-сырьевой биржи предлагает решить эту задачу как математическую: Итак, вот они: Организационные ресурсы — знания и возможности одного человека, главного менеджера и владельца.

Кадровые ресурсы — команда из 5 человек, стабильная, проверенная, понятная, доверяющая менеджеру, зависимая от него. В этих условиях начало нового бизнеса, даже параллельного, означает увеличение рисков для бизнеса, несравнимых с рыночными. Чаще всего такая стратегия приводит к катастрофе. И главная причина — потеря доверия со стороны команды; крупный бизнес.

Набор участников в кейс-чемпионат по направлению «Бизнес и стратегия»

Продолжительность кампании: Особенности проекта Команда работает с . Это первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров. О том, на примере .

Кейс посвящен анализу слияния двух компаний, позитивным и негативным фактором,возникающим при эффекте синергии.в работе также.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону 8 Это быстро и бесплатно! Бизнес кейс — что это такое Кейс-метод придумали в Гарварде в г. Учащиеся обсуждали кейсы во время обучения для того, чтобы начиная рабочую деятельность можно было воспользоваться уже подготовленными образцами поведения.

Цели бизнес-кейсов В ходе беседы проверяются интеллектуальные и аналитические данные соискателя, его мастерство выстраивать логическую цепочку умозаключений, а кроме того складно объяснять. Предоставляется рассмотрение устойчивости к стрессовым ситуациям, уверенности в своих силах и устанавливают коммуникативный потенциал кандидата в ситуациях давления.

Кейс 4. Маркетинговая стратегия « »

Владельцы малого бизнеса часто не разрабатывают маркетинговую стратегию и план, стараясь избежать дополнительных затрат. Однако нужно помнить, что в малом бизнесе именно маркетинг является эффективным инструментом достижения стабильности и роста. Бизнес, владельцы которого игнорируют его продвижение с помощью маркетинговых инструментов, вероятнее всего, не будет развиваться и приносить прибыль. Если вы боитесь маркетинга или считаете, что ваш бюджет ограничен и вы не можете себе этого позволить, то пришло время внедрить креативные решения.

Кейсы и задания для оценки стратегии и тактики и другие hr-вопросы. Более материалов по интересующей вас теме на – первой.

Кейсы Мы расскажем как сделать так, чтобы мебель закупали только у вас! Милый дом. А какой милый дом без мебели? Наша задача — сделать так, чтобы в каждом доме стояла именно ваша мебель. Мы докажем, что это не так сложно, как кажется. Если вы почитаете другие наши кейсы, то заметите, что обычно мы разбираем решение определенной проблемы на примере одного сайта.

На этот раз поступим по-другому:

Кейс-стади

Мы подвели итоги и поздравляем победителей конкурса. Компания основана чуть больше года назад, однако предприниматель уже собирается выходить на международные рынки. Сфера деятельности:

Работа по теме: межд. бизнес (кейсы)i. ВУЗ: ДонНУ. Роль ГАТТ Переплетение протекционизма и международной стратегии.

Заметки о стратегии: Например, вам запросто может попасться кейс, авторы которого попросят продумать пути развития международной -корпорации, причем просчитать действия нужно будет не на ближайший год, а, скажем, до х. Разработка удачной стратегии состоит из трех этапов. Решая стратегический кейс, вам необходимо: Увидеть образ будущего фирмы. Главный вопрос здесь: Сформировать информационное поле.

Делать это нужно, когда определены ожидания, чтобы понимать, какие внутренние и внешние факторы скажутся на будущем компании.

Лучшие стратегии и кейсы брендов в

Компании нужна новая структура. Или как? Ефим Пыков

станет отправной точкой для системной работы с человеческими ресурсами, которая инициирует разработку и HR-стратегии, и кадровой политики.

Тема кейсов не нова. Выделяют три основных типа бизнес-кейсов. Он делится на две части: Ожидается, что слушатель вычислит правильный ответ. Очевидно, что это кейсы решения рутинных задач. Неструктурированные бизнес-кейсы используются в ситуациях, когда возникают альтернативные сценарии развития ситуации. В этом случае кейс формирует навык работы с большим объемом неструктурированной информации, например о функционировании рынков или о поведении потребителей.

Слушателю предлагается в ограниченный промежуток времени переработать большой объем информации и выбрать наиболее эффективное решение из ряда альтернатив. Это очень полезный навык, который помогает быстро определить правильное направление развития ситуации в условиях неопределенности. Они подразумевают формирование альтернативных вариантов действий и оценку стратегических рисков на основе прошлого опыта и имеющегося существенного багажа знаний.

И они очень важны в условиях развивающихся и зарождающихся рынков. Все типы кейсов важны. Не следует строить обучение, отдавая предпочтение одному из них.

Эффективные стратегии продаж & экспортного продвижения в КИТАЙ. Практические корпоративные кейсы

Автор ы: В бизнесе, однако, нередко происходит так, что наиболее вероятные прогнозы не сбываются, и малейшее промедление в реагировании на изменившуюся конъюнктуру оказывается роковым. При подобном развитии событий главными задачами компании становятся минимизация потерь и восстановление утраченных позиций. Такие ситуации часто оказываются экзаменом на прочность, как, например, в случае с финским гигантом .

В Х век вошла мировым лидером в области мобильных коммуникаций. Миллиардные прибыли, стабильность биржевых котировок, а также оптимистичные планы по увеличению объема продаж телефонных трубок, сетевого оборудования и других современных продуктов не оставляли сомнений относительно дальнейших успехов лидера.

В Москве состоится крупный российско-китайский бизнес-форум · 40 лет китайской Практические корпоративные кейсы. от аря.

Россия, , Москва Павелецкая площадь, 2, стр. Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, хранение, и любые другие действия операции с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных на мероприятия с последующим направлением Субъекту Персональных Данных информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия , а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий .

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта . принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных.

вправе передавать персональные данные для обработки следующим лицам, обеспечивая при этом принятие такими лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных: Москве, адрес местонахождения: Украина, , Киев, ул.

Стратегии выхода на другие рынки. 3 кейса. GoGlobal Day 16.06.16

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!